Продвижение сайтов в Google, Yandex и техническая оптимизация сайта
Присутствие сайта компании в сети перестало быть просто имиджевой составляющей. Сегодня эта необходимость, обеспечивающая рост и развитие бизнеса. Однако, недостаточно создать собственный веб-ресурс. Необходимо обеспечить его высокие позиции в поисковой выдаче. Именно решением этой задачи и посвящены инструменты SEO-продвижения и оптимизация.
Технический аудит сайта и внедрение рекомендаций
Внутренняя оптимизация сайта позволяет сделать его более привлекательным для поисковых систем. Эта работа подразумевает целый комплекс мер, первой из которых является аудит. На основе полученных результатов о наличии программных уязвимостей проводится дальнейшая техническая оптимизация сайта, направленная на устранение найденных недочетов.
В рамках аудита проверяются следующие важные параметры:
Количество страниц, индексируемых поисковыми системами.
Качество мета-тегов для разделов и страниц.
Соответствие стандартам W3C.
Наличие несуществующих страниц и корректное отображение ошибки 404.
Качество навигационной структуры.
Скорость загрузки страниц.
Корректность работы встроенных модулей.
На основе полученных данных специалисты составляют перечень рекомендаций. В них может входить и оптимизация контента, изображений, flash-анимации, и настройка файла robots.txt, сервера, и изменение программных кодов.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Разработка SEO-стратегии
Продвижение сайтов на Тильде или любых других популярных CMS требует тщательной подготовки, так успех зависит от комплексности подхода. Для получения высоких результатов нужна грамотная стратегия проведения дальнейшей оптимизации. Она поможет сократить временные и финансовые издержки, а также сделает весь длительный и сложный процесс структурированным, продуманным, слаженным.
Для подготовки SEO-стратегии требуется четкая постановка цели проводимой оптимизации, выявление сильных и слабых сторон существующего ресурса. Поэтому одного технического аудита сайта недостаточно. Проводится также анализ конкурентов и рыночной ниши.
На основе выявленных проблем SEO-специалистами подбирается набор инструментов и решений, которые помогут вывести ресурс на верхние строчки поисковой выдачи. Все они позволяют решить следующий спектр важных для продвижения задач.
Внутренняя оптимизация.
Ссылочное продвижение.
Создание позитивного имиджа сайта на внешних ресурсов.
Анализ эффективности внедряемых изменений.
Дальше составляется план реализации плановых мероприятий по оптимизации и назначаются ответственные лица. Некоторые вопросы может решить только заказчик или только исполнитель. Например, предоставление оригинальных изображений для заполнения карточек товаров ложиться на плечи сотрудников интернет-магазина, а их оптимизация под требования поисковиков делегируется SEO-специалистам.
Стоит помнить, что в поисковом продвижении нет единых рецептов. Подбор работающих инструментов во многом зависит от тематики ресурса, уровня конкуренции в ней, особенностей целевой аудитории и географии продвижения.
SEO продвижение в Киеве и Украине Основная часть посетителей сайтов приходится на жителей мегаполисов и крупных городов. В отношении Украины главным регионом привлечения трафика традиционно является Киев. Для столичной аудитории активно продвигаются:
интернет-магазины с возможностью доставки в любой регион;
сайты компаний, оказывающих услуги в Киеве и области;
информационные порталы любой тематики и направленности.
Для достижения успеха в SEO-продвижении внутри региона требуются профессиональные навыки работы с электронными каталогами, инструментами гео-таргетинга, крауд-маркетинга (глубокое знание специфики местных пользователей сети). Получить качественные услуги оптимизации сайтов для столичного региона вы можете в digital-агентстве «4ПИ», работающем с клиентами по всей Украины.
Продвижение сайта в поисковых системах Google и Yandex Поисковики имеют свои наборы требований и критериев оценки веб-ресурсов. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах Google и Yandex всегда будет иметь некоторые отличия и должно проводиться параллельно. Поисковики отличаются не только методами ранжирования, но и скоростью реакций на вносимые изменения.
Среди владельцев современных веб-ресурсов наибольшей популярностью пользуется продвижение в Google. Эта поисковая система позволяет информировать об услугах компании или об ассортименте доступной продукции многомиллионную аудиторию из разных стран и регионов. Этот поисковик работает по всему миру, а значит, требует особого внимания к точному указанию региона для продвижения. В противном случае сайт будет конкурировать в своей нише с тысячами аналогичных ресурсов, но из других городов и стран.
Цена СЕО продвижения сайта
Многих заказчиков интересует в первую очередь стоимость услуг поисковой оптимизации. Единого ценника для всех видов ресурсов не существует, потому что в его формировании принимает участие большое количество переменных. Так, цена СЕО продвижения сайта в Киеве, зависит от следующих факторов:
Качество сайта и его возраст.
Собранное семантическое ядро.
Объем оптимизируемых разделов и страниц.
Доступный бюджет на наращивание ссылочной массы и цитируемости ресурса в интернете.
Необходимость подготовки контента и его объем.
Регион продвижения.
Количество требуемых технических доработок.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами в течение 10 минут: